- Главная
- FAQ
FAQ
❔Как оформить заказ?
- добавьте товар в корзину
- пролистайте вниз и нажмите кнопку «оформить заказ»
- заполните поля контактных данных (советуем заранее зарегистрироваться в личном кабинете на нашем сайте, чтобы эти поля заполнялись автоматически)
- выберите способ доставки
- если вы не регистрировались у нас на сайте, то вам нужно будет придумать пароль для личного кабинета
- подтвердите и оплатите заказ
❔Я оформил заказ на сайте, но не оплатил его. Что с ним будет?
▫️Он будет аннулирован в течение суток. Оформление заказа без оплаты не считается действительным и в этом случае товар никак не закрепляется за вами, имейте это ввиду.
❔В стоимость товаров входит доставка из Кореи?
▫️Да, все цены на нашем сайте указаны с учетом доставки до РФ.
❔Как я могу отследить свой заказ?
▫️Заказ можно отследить на сайте, О нас > Личный кабинет > История заказов. Каждому заказу присваивается #номер и по мере поступления к нам информации мы обновляем их статус.
❔Где я могу найти трек-номер?
▫️ Трек-номер выдается только после отправки по России. Найти его можно в карточке заказа, личном кабинете, нажав на номер заказа (выделен красным).
❔Что обозначают статусы заказа?
▫️Заказы имеют следующие статусы:
- Новый (самый первый статус, появляется сразу после оформления заказа)
- В обработке (для товаров из предзаказа и под заказа. означает, что мы увидели ваш заказ, проверили, доступен ли к заказу и взяли в обработку)
- Согласован (только товаров из наличия, после него последует упаковка)
- Выкуплен в Корее
- Отправлен из Кореи
- Получен в России
- Упаковка (начали упаковку вашего товара для отправки)
- Отправлен (конечный статус, после него должен отобразиться трек-номер для отслеживания в личном кабинете + продублирован нa e-mail)
Промежуточных статусов НЕТ. Поэтому если вас заинтересовала информация о товаре, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с карточкой заказа в личном кабинете. Какой-либо новой информации, помимо той, что указана там, мы предоставить не сможем.
❔Что делать, если не нашел нужный альбом или группу на сайте?
▫️На такой случай у нас есть специальная опция «Альбом под заказ»
Товар не нужно покупать, просто напишите нам в любые социальные сети название нужного альбома + группы (по возможности, пожалуйста, прикрепляйте фотографию обложки альбома), мы проверим, доступен ли он к заказу, сообщим стоимость и если она вас устроит - выгрузим для вас его на сайт, чтобы вы могли оформить заказ.
❔Я оформил в одном заказе товары с меткой «В наличии» и «Под заказ», когда будет отправка?
▫️В таком случае заказ будет отправлен только после того, как придет товар с меткой «Под заказ»